Уход иностранных компаний с торговых площадей Челябинска начинают восполнять местные производители модной одежды.
В июле магазин одежды челябинского бренда «Энсо» откроется в ТРК «Горки». Он займет торговую площадь, на которой еще недавно торговала своими изделиями иностранная фирма Mango.
«Открываться в нестабильных условиях, конечно, волнительно. Но мы развиваемся за счет собственных средств, без займов, а на открытие намеренно копили. Кризисов «Энсо» пережил немало, но мы ни разу не закрывались. У нас сложившийся коллектив и свой пул покупателей, - поделилась с журналистами своим взглядом на предстоящее событие основательница и дизайнер челябинского бренда Светлана Размахова.
Отдел в ТРК «Горки» станет первым полноценным розничным магазином «Энсо». Хотя, как признается Размахова, челябинцы – не самые частые покупатели одежды этой марки. Основные приверженцы бренда - в Москве и Санкт-Петербурге, где у населения больше финансовых возможностей делать покупки в среднем ценовом сегменте. К примеру, стоимость платьев, представленных «Энсо», начинается от 10 тысяч рублей.