Проект стартовал в 2022 году на форуме «Сильные идеи для нового времени», его цель - поддержка растущих отечественных брендов.
Свыше 60 челябинских представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста, приняли участие во всероссийском конкурсе «Знай наших». В финал проекта брендов вышла половина участвовавших южноуральцев. Победители будут известны уже до конца февраля, их представят руководству страны, сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.
Конкурс «Знай наших», организован Агентством стратегических инициатив и Фондом «Росконгресс» по поручению Президента России Владимира Путина. Проект стартовал в 2022 году на форуме «Сильные идеи для нового времени», его цель - поддержка растущих отечественных брендов.
В текущем году организаторы существенно расширили количество номинаций, среди которых пять основных - «Потребительские товары», «Продукты и питание», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», 15 отраслевых и четыре - специальных. В общей сложности на конкурс поступило более 12 тысяч заявок.
Среди 30 южноуральских компаний, вышедших в финал, такие, например, как челябинский производитель левитирующих двигателей EightLightMin, лидирующее оружейное предприятие Златоуста «АиР», занимающееся изготовлением рабочих ножей, и другие.