На упаковках специальной линии американской косметики размещены здания главного корпуса ЮУрГУ, исторического музея, верблюд, метеорит и хоккеист.
Обнаружив знакомые места на баночках с кремом фирмы Kiehl's, южноуральцы начали сметать их с полок.
По данным сайта «Телефакт», спустя некоторое время приобрести косметику стало уже невозможно.
«Дизайн мне очень понравился. Мало продуктов, которые по качеству и дизайну могут правильно позиционировать город. Собрали основные достопримечательности Челябинска, и получилось симпатично», - отмечают местные жители.
К слову, Челябинск стал не единственным городом, достопримечательности которого можно встретить на продукции бренда. Также Kiehl's выпустил ограниченные версии с видами Москвы, Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга, Ростова и Новосибирска. Для каждой серии был разработан индивидуальный яркий дизайн.
В наборе косметики несколько обычных продуктов и подарки: открытка производителя, жестяная коробка для хранения кремов, сумочка из холста, на который нанесен рисунок с символикой города.
Фото: Первый областной канал