Автоматизированная система «Инцидент менеджмент» ежедневно принимает обращения граждан.
В Чебоксарах работает автоматизированная система управления негативными мнениями в соцсетях «Инцидент менеджмент», которая каждый день принимает обращения горожан.
Все собранные обращения попадают на обработку в Центр управления регионом, после чего отправляются в муниципалитеты, ведомства и министерства республики для рассмотрения специалистами.
Глава администрации Чебоксар Денис Спирин лично контролирует качество ответов обратной связи в системе. Он регулярно напоминает ответственным лицам о недопустимости просрочек в ответах на обращения граждан.
Благодаря жителям города и системе «Инцидент менеджмент» был наведен порядок на улице 500-летия Чебоксар. Рабочие выполнили работу, не дожидаясь осеннего санитарно-экологического месячника.
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» данная улица ранее была отремонтирована, специалисты провели замену асфальтового покрытия, обновили тротуары и бордюры. На данный момент благоустройство территории продолжается.