Качество ответов и выполнение работ находится на личном контроле главы администрации Чебоксар Дениса Спирина.
В Чебоксарах после обращения жительницы оперативно зафиксирован проблемный канализационный люк. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
В столице Чувашии продолжает работать система «Инцидент менеджмент», которая ежедневно фиксирует обращения и комментарии пользователей соцсетей, направляя их затем компетентным органам. При этом модератором данной работы выступает республиканский Центр управления регионом.
Ранее глава мэрии Денис Спирин неоднократно подчеркивал, что система обратной связи с чебоксарцами должна работать оперативно и эффективно.
Так, на днях на одном из популярных городских форумов жительница Чебоксар написала, что на улице Чернышевского около дома №26 не зафиксирован канализационный люк. Женщина шла по тротуару, наступила на край люка и провалилась ногой внутрь. Она призвала ответственные органы зафиксировать или заменить люк.
Сообщение было направлено в администрацию Московского района, сотрудники отдела ЖКХ и благоустройства которого сообщили о случившемся специалистам АО «Водоканал».
Силами работников ЖКХ проблема была оперативно устранена.
Отметим, что за первый квартал 2022 года в мэрию поступило 1284 запроса от жителей. Заявки были отработаны, а недочеты устранены сотрудниками структурных подразделений администрации и городских служб.
Чебоксарцы могут оставлять свои жалобы и предложения в официальных пабликах органов местного самоуправления и госвласти, а также в приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и на официальных сайтах ведомств.