Чувашия22.03.2022 - 10:33

В Чебоксарах активно мониторят соцсети с сообщениями о наледи и устраняют недостатки

Больше новостей в сюжете: Новости города Чебоксары

Сообщить о проблеме можно разными способами, проще всего сделать это через соцсети. Устранение замечаний лично контролирует глава администрации Денис Спирин.

Фото: Администрация Московского района г. Чебоксары / ВКонтакте

В пресс-службе администрации Чебоксар рассказали, как сообщить о гололеде, наледи на крыше и других погодных проблемах, и к каким результатам эти сообщения приводят.

Обратиться в органы местного самоуправления можно по-разному: с помощью телефона, обычной или электронной почты, социальных сетей. Все обращения горожан фиксирует система «Инцидент менеджмент».

В марте актуальными вопросами были наледь на дорогах и тротуарах. Устранение замечаний находится на личном контроле главы администрации Чебоксар Дениса Спирина. Все вопросы разбираются, и решения принимают после ознакомления с фотоотчетами.

Благодаря обращениям из соцсетей в Чебоксарах расчистили бульвар Юности в районе дома №3, улицу Энтузиастов, 25,31, микрорайон «Байконур», а также подходы к социальным учреждениям.

К зимнему сезону в Чебоксарах закупили 215 тонн песчано-соляной смеси и 29 тонн мраморной крошки. Работники ЖКХ продолжают чистить не только тротуары и дороги, но и крыши и козырьки.

Реклама