Сообщить о проблеме можно разными способами, проще всего сделать это через соцсети. Устранение замечаний лично контролирует глава администрации Денис Спирин.
В пресс-службе администрации Чебоксар рассказали, как сообщить о гололеде, наледи на крыше и других погодных проблемах, и к каким результатам эти сообщения приводят.
Обратиться в органы местного самоуправления можно по-разному: с помощью телефона, обычной или электронной почты, социальных сетей. Все обращения горожан фиксирует система «Инцидент менеджмент».
В марте актуальными вопросами были наледь на дорогах и тротуарах. Устранение замечаний находится на личном контроле главы администрации Чебоксар Дениса Спирина. Все вопросы разбираются, и решения принимают после ознакомления с фотоотчетами.
Благодаря обращениям из соцсетей в Чебоксарах расчистили бульвар Юности в районе дома №3, улицу Энтузиастов, 25,31, микрорайон «Байконур», а также подходы к социальным учреждениям.
К зимнему сезону в Чебоксарах закупили 215 тонн песчано-соляной смеси и 29 тонн мраморной крошки. Работники ЖКХ продолжают чистить не только тротуары и дороги, но и крыши и козырьки.