Открытый конкурс специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций» нацелен на выявление и поощрение представителей медиа, демонстрирующих высокий уровень профессиональных компетенций.
50 участников из 32 регионов России вышли в финал открытого конкурса профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций», отобранных из 655 представителей профессии.
Наибольшее количество финалистов – из Москвы (11 человек). Среди лучших пиарщиков страны также представлены выходцы из Татарстана, Башкортостана, Марий Эл, Хакасии, Чувашии, ЛНР, Алтайского, Краснодарского, Пермский края, Свердловской, Тюменской, Ульяновской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Оренбургской, Саратовской областей, Севастополя и Санкт-Петербурга.
Участники очного этапа этого конкурса определялись по сумме баллов, полученных в ходе тестирования профессиональных знаний и умений, а также за частоту упоминаний в СМИ и социальных сетях представляемых ими организаций.
В состав экспертной комиссии конкурса, которую возглавил пресс-секретарь Председателя Правительства РФ Борис Беляков, вошли представители Администрации Президента России, «Высшей школы экономики», центральных СМИ, авторитетных профильных агентств и компаний.
Победители открытого конкурса будут названы 7 декабря в городе Чебоксары по итоговым оценкам заданий, которые финалистам предстоит выполнить. Это будут подготовка пресс-релизов, разбор коммуникационных кейсов, общение с журналистами для выполнения определенной профессиональной задачи. На финише конкурса будет сформирован ТОП-50 мастеров коммуникаций страны.
Открытый конкурс профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций» нацелен на выявление и поощрение специалистов медиа, демонстрирующих высокий уровень профессиональных компетенций. В предыдущие два года он проводился в Чувашии на республиканском уровне под названием «PRофи-21». В текущем году конкурс переименовали в «Мастер коммуникаций» и наделили статусом всероссийского.