Чувашия13.07.2022 - 12:46

В Чувашии назвали лучшие аккаунты глав администраций в соцсетях

Больше новостей в сюжете: Новости города Чебоксары

По итогам анализа разработаны рекомендации по ведению страниц главами администраций.

Фото: пресс-служба администрации города Чебоксары

Центр управления регионов Чувашии и республиканские медиаэксперты провели совместное исследование открытости чиновников в диалоге с жителями в социальных сетях. Эксперты назвали наиболее активных в соцсетях глав администраций, которые выстроили эффективное взаимодействие с пользователями

Напомним, ранее Госдума обязала представителей власти вести официальные страницы в соцсетях, где они должны рассказывать о проделанной работе и отвечать на запросы жителей.

На сегодня у всех глав муниципальных образований Чувашии есть аккаунты в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Специалисты ЦУР и региональные эксперты, которые прошли обучение в «Мастерской новых медиа» и мастерской управления «Сенеж» (главный редактор газеты «Советская Чувашия» Владимир Васильев, помощник Главы Чувашской Республики Наталия Дедушкина, менеджер по коммуникациям и событийным проектам Чувашского отделения Сбербанка Наталия Альгешкина) оценили, насколько активно чувашские чиновники вели свои страницы.

Анализ проводился по нескольким критериям: оформление и контент, живой язык, периодичность публикаций, наличие и качество фото- и видеоматериалов, а также прямых эфиров, обратная связь и т.д. По каждому критерию присваивались баллы.

По итогам анализа самыми эффективными в соцсетях среди глав городских округов стали Виталий Шигашев (Шумерля), Дмитрий Пулатов (Новочебоксарск), Денис Трифонов (Алатырь) и Денис Спирин (Чебоксары).

Среди глав муниципальных образований наибольшее количество баллов получили аккаунты Владимира Михайлова (Янтиковский район), Андрея Тихонова (Вурнарский район), Сергея Беккера (Цивильский район) и Дмитрия Иванова (Урмарский район).

Как отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцова, по итогам анализа разработаны рекомендации по эффективному ведению страниц и улучшению взаимодействия с жителями в соцсетях.

Реклама