В пресс-службе администрации города сообщили, что с 6 апреля в Чебоксарах начнется традиционный ежегодный опрос населения, цель которого выявить, насколько горожане удовлетворены качеством жизни. Завершится анкетирование 17 апреля.
Для этой работы был привлечен подрядчик, отобранный по результатам тендера. Процедура проводится путем прямого анкетирования граждан с помощью планшетов, на которых установлено специальное ПО с введенными в программу вопросами. Кроме этого ведется аудиозапись разговора интервьюера и респондента, а также устройство считывает координаты записи. Это повышает уровень достоверности сведений и не позволяет манипулировать результатами опроса.
Мнение горожан будут спрашивать на улицах Чебоксар и в муниципальных учреждениях.
«Обратная связь с населением, мнение горожан о качестве муниципальных услуг позволяют выстраивать работу так, чтобы качество росло, а способы их получения становились удобнее», – заявил глава мэрии Чебоксар Денис Спирин.
Прежде всего властям города важно знать, насколько уровень качества дошкольного, общего, дополнительного образования детей; качество ЖКУ; транспортных услуг и организации транспортного обслуживания; автомобильных дорог, а также услуг в сфере физкультуры и спорта; услуг в сфере культуры (качество культурного обслуживания) соответствуют требованиям чебоксарцев.
К слову, в прошлом году 88,4% чебоксарцев были удовлетворены уровнем качества жизни в городе, а годом ранее таких было чуть более 84%.