Замглавы МКУ «Земельное управление» Григорий Яковлев рассказал о работе платного муниципального паркинга в Чебоксарах.
В Чебоксарах под руководством сити-менеджера Дениса Спирина прошла еженедельная планерка, в ходе которой заместитель главы МКУ «Земельное управление» Григорий Яковлев отчитался о работе платных парковок в городе в течение 2022 года.
По словам Яковлева, платные услуги паркинга позволили сократить количество случаев незаконной автомобильной парковки в первом полугодии. Речь идет, в частности, о зонах с повышенной плотностью дорожного движения. Он также отметил, что стоянки в центре Чебоксар значительно разгрузились.
Кроме того, автовладельцы стали чаще приобретать дневные и месячные абонементы на платные муниципальные парковки. Заполняемость стоянок выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 70 до 73%. В первой половине текущего года жители Чебоксар приобрели 2493 абонемента, тогда как за первое полугодие 2021 года таких абонементов было продано всего 843.
Отмечается также и сокращение среднего времени нахождения автомобиля на парковочном месте – с 3,5 до 2 часов.
В настоящее время в Чебоксарах действует 21 парковочная зона, рассчитанная на 854 машино-мест.
Администрация напоминает, что для оплаты паркинга предусмотрен ряд способов: личный кабинет на сайте «chebparking.ru», мобильное приложение «Ruparking», личный кабинет «Сбербанк Онлайн», отправка смс на номер 7878, а также с помощью специального QR-кода на информационном щите.
Григорий Яковлев уточнил, что оплата посредством QR-кода действует для жителей Чебоксар, являющихся клиентами «Сбербанка», однако на данный момент ведутся переговоры и с представителями других банков.
Чтобы получить более подробную информацию о муниципальных платных парковка, жители Чебоксар могу позвонить на номер горячей линии 23-20-23.