Чувашия02.08.2022 - 13:01

В Чебоксарах благодаря системе «Инцидент менеджмент» решили проблему с обращениями граждан

Больше новостей в сюжете: Новости города Чебоксары

В Чувашии все обращения, комментарии и жалобы граждан отслеживаются и передаются исполнителям через Центр управления регионом с помощью системы «Инцидент менеджмент».

Фото: из открытых источников

Глава администрации города Чебоксары Денис Спирин лично контролирует качество выполнения работ по обращениям жителей региона.

Он особо отметил, что нельзя допускать просрочек в системах обратной связи.

В качестве примера взаимодействия через систему «Инцидент менеджмент» приводится ситуация в Чебоксарах на улицах Университетская, 19 и Павлова, 56 и 60. Житель города оставил благодарность после проведения работ по благоустройству в этом районе, но при этом отметил, что на гостевых парковках появились автошины.

На это обращение отреагировала администрация Московского района города, после чего автомобильные шины были оперативно вывезены с парковок и территорий дворов.

Сообщается, что шины являются загрязнителями окружающей среды и отходами класса 4, однако их переработка положительно сказывается на развитии промышленности.

Реклама