Бизнес31.05.2021 - 09:34

«Почта России» хочет составить конкуренцию «Яндекс.Лавке» и офлайн-ретейлу

Согласно новой стратегии развития «Почты России», речь идет об амбициозных планах в ретейле и e-commerce. Оператор планирует конкурировать разу в нескольких направлениях: с профессиональными игроками в торговле, а также в быстрой доставке товаров на дом.

О планах «Почты России» по доставке товаров повседневного спроса из своих отделений в разговоре с РБК сообщил глава оператора Максим Акимов.

По его словам, с этой целью будут открыты так называемые dark store –магазины-склады, на базе которых собираются онлайн-заказы.

Об этих планах говорится в обновленной стратегии компании, а документ соответствующего содержания находится на согласовании совета директоров.

Параллельно с развитием доставки «Почта России» планирует претендовать на роль одного из «ключевых игроков на российском рынке ретейла».

В этом плане, как считает почтовый оператор, существующая инфраструктура даст возможность создать крупнейшую в России сеть ультрамалого формата в сегментах «магазин у дома» и «дискаунтер».

 

Фото: из открытых источников

Реклама