Конкурс помогает отечественным брендам развиваться и находить аудиторию. Среди заявок есть необычные бренды, например, создающие аксессуары для диабетиков.
На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших» поступило более 900 заявок. Задача конкурса – поддержать перспективные молодые бренды со всей страны, которые показывают высокую степень локализации производства и устойчивые темпы роста, рассказали в Агентстве стратегических инициатив.
У конкурса есть пять номинаций: «ИТ», «Высокие технологии», «Потребительские товары», «Продукты и питание», «Креатив». Последнее направление получило 115 заявок. Среди них есть бренд мембранной одежды CosmoTex Андрея Лошкарева из Ивановской области. Бренд существует с 1999 года и предлагает более 400 моделей мужской, женской и детской одежды для активного отдыха.
«Для нас важно победить в конкурсе брендов, чтобы поделиться с гражданами своей уверенностью, как можно выстроить в России с нуля сильный отечественный бренд», - отметил Лошкарев. Он добавил, что производство в России позволяет контролировать качество продукции на всех этапах начиная от закупки сырья и материалов.
Кира Марченко из Санкт-Петербурга четыре года назад запустила бренд Jasker Dia Bags, который создает аксессуары для диабетиков и доказывает, что они могут выглядеть отлично от типичного медицинского изделия. Бренд планирует вскоре представить новые сумки и рюкзаки с отделениями для ношения медизделий, а также аксессуары для ношения инсулиновых помп.
Вячеслав Шуклин из Кемеровской области и его бренд MySiberia с 2014 продвигают образ Сибири через одежду. У бренда можно найти футболки, худи, свитшоты и лонгсливы с тематическими принтами от стрит-арт художников и тату-мастеров.
Заявки от предпринимателей принимаются до 15 января.
А до 31 января заявку на конкурс «Сильные идеи для нового времени» может отправить любой житель, у которого есть план по изменению жизни страны в лучшую сторону.