Сеть магазинов Fix Price поднимает цены на свой ассортимент с 1 ноября. Как говорится финансовой отчетности за третий квартал, стоимость товаров вырастет до 18%.
Также, согласно документу, вводятся новые ценники — 59 и 79 рублей. Новые цены будут как у продовольственных товаров, так и у нон-фуда.
В частности, такой ценник можно будет увидеть на литровой упаковке сока, моющем средстве или, например, наборе изолент.
Как напоминают «Известия», Fix Price уже меняла ценовую политику в 2021 году. В апреле заявлялось о новых товарах за 249 и 299 рублей, что стало больше существующих на тот момент.
В тот раз эта мера объяснялась увеличением расходов на логистику. Что касается новых цен, то их появление вводится на фоне общего подорожания товаров в России.
Читайте также: «Остров фортов» формирует новое качество жизни в Кронштадте
Фото: из открытых источников