В течение третьего квартала выручка «Яндекса» выросла на 54% в сравнении с этим же периодом 2022 года.
Таким образом, как говорится в сообщении компании, выручка достигла 204,8 млрд рублей.
Отмечается, что скорректированный показатель EBITDA вырос на 33%, достигнув отметки 26,5 млрд руб. При этом рентабельность по данному показателю составила 13% (в прошлом году речь шла о 15%).
По словам аналитиков, показатели скорректированной EBITDA и чистой прибыли по факту, получились лучше консенсус-прогноза «Интерфакса». Эксперты ожидали выручку на отметке 197,2 млрд рублей, скорректированной EBITDA - 25,1 млрд рублей.
Ранее мы сообщали, что «Яндекс» сформировал новое отдельное бизнес-направление e-commerce, в котором объединили несколько сервисов: «Маркет», «Еда» и «Лавка».