За последние два года на российский рынок после процесса реструктуризации вернулось около 36 брендов. Об этом рассказала Надежда Цветкова, директор и руководитель направления аренды торговых помещений в CORE.XP.
В разговоре с «Известиями» специалист пояснила, что вернувшиеся ритейлеры представляют разные сектора, в том числе детские товары, товары для дома, а также одежду и обувь.
По словам Цветковой, в течение 2022 года российский рынок покинуло около 26 одежных брендов, а еще 16 временно прекратили свою деятельность. При этом, несмотря на ожидания о долгосрочном отсутствии, большинство брендов вернулись практически в том же 2022 году.
В большинстве случаев бренды представлены игроками из дружественных стран, в том числе ОАЭ и Китаем, либо российскими менеджерами, которые приобрели эти бренды.