Напитки бренда «Добрый» обошли Coca-Cola по доле продаж в России. На его долю приходится уже 1,2% всех продаж на российском рынке.
Как пишет РБК со ссылкой на исследование компании NielsenIQ, посвященное продажам товаров повседневного спроса (FMCG), бренд «Добрый» буквально стал приемником Coca-Cola на территории России. На данный момент его долю составляет уже 1,2% всех продаж на рынке РФ.
Издание пишет, что итоги января — августа 2023 года показали, что «Добрый» занял вторую позицию в рейтинге топ-50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса.
«…На его долю приходится уже 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении», — говорится в сообщении.
Ранее диетолог заявил, что жирная еда, алкоголь и газировка «убивают» поджелудочную железу.