Бизнес26.10.2023 - 13:48

Бренд «Добрый» обогнал Coca-Cola по доле продаж в России

Напитки бренда «Добрый» обошли Coca-Cola по доле продаж в России. На его долю приходится уже 1,2% всех продаж на российском рынке.

Фото: из открытых источников

Как пишет РБК со ссылкой на исследование компании NielsenIQ, посвященное продажам товаров повседневного спроса (FMCG), бренд «Добрый» буквально стал приемником Coca-Cola на территории России. На данный момент его долю составляет уже 1,2% всех продаж на рынке РФ.

Издание пишет, что итоги января — августа 2023 года показали, что «Добрый» занял вторую позицию в рейтинге топ-50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса.

«…На его долю приходится уже 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении», — говорится в сообщении.

Ранее диетолог заявил, что жирная еда, алкоголь и газировка «убивают» поджелудочную железу.

Реклама