Бизнес26.01.2022 - 13:16

«Сбер» стал лидером рейтинга самых сильных брендов Европы, обогнав бренд Ferrari

«Индекс силы бренда» «Сбера», который рассчитали в британской консалтинговой компании Brand Finance, достиг 92,3. Таким образом, российская компания обошла итальянскую Ferrari.

Фото: из открытых источников

Brand Finance представила рейтинги самых дорогих, быстрорастущих и сильных мировых брендов. Самым дорогим, как и на год ранее, стал Apple, стоимость которой эксперты оценили в $355 млрд. В топ-3 также попали Amazon и Google.

Самым быстрорастущим брендом оказался TikTok. В прошлом году стоимость компании выросла на 215%: с $18,5 млрд до $59 млрд. В итоге она впервые попала в топ-500 дорогих брендов, оказавшись на 18-м месте.

Самым сильнейшим признан российский «Сбер», который набрал 92,3 пункта из 100 возможных, получив наивысший рейтинг ААА+.  В течение прошлого года этот показатель банка вырос на 0,3 процентного пункта, даже не несмотря на ковидную пандемию. На год раньше бренд Сбер был на 2-м месте, а Ferrari на первом. В этом году ситуация поменялась.

Реклама