На фоне падения рубля в первых числах сентября Nestle на 9% увеличит отпускные цены на детское питание, в том числе заменители грудного молока.
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей рынка, суть в том, что из-за обвала рубля подорожал целый ряд продуктов, от мяса индейки и курицы до кофе, чая и кондитерских изделий. Что касается детского питания, то в этом случае существует еще один важный фактор: падение спроса из-за спада рождаемости.
В итоге с 4 сентября Nestle увеличит на 9% отпускные цены на детское питание. Подорожание, в частности коснется заменителей грудного молока брендов NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber, готовых завтраков Nesquik, Cosmostars и «Хрутка»), а также растворимых напитков из какао. Соответствующая информация, как отмечает издание, содержится в письмах компании, адресованных ретейлерам.
В связи с чем аналитики предсказывают рост отпускных цен и у других производителей детского питания. Что касается причин, то в числе первых называется падение рубля, подорожание сырья и падение спроса на фоне спада рождаемости.
Ранее Минсельхоз сообщил о падении цен на овощи и фрукты.