Бизнес23.03.2023 - 14:17

Россияне на 15% реже стали покупать товары для домашних животных

В период с января по февраль 2023 года объем покупок в категории товаров для домашних животных в российском онлайн-сегменте сократился на 15% в сравнении с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков сервиса «Чек Индекс».

Фото: из открытых источников

Также, согласно данным платежного сервиса CloudPayments, за этот же период оборот товаров для домашних животных в онлайн-магазинах сократился на 26%, число трансакций — на 10%,. Кроме того, сумма среднего чека уменьшилась на 18%, до 5,8 тыс. руб.

Кроме того, эксперты NielsenIQ сообщили, что в январе — феврале текущего года объемы продаж кормов для собак в розницу уменьшились на 7,9% в сравнении с 2022 годом. А вот объем продаж кошачьих кормов, наоборот, вырос, правда всего на 1,3%.

Говоря о причинах этой тенденции, гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова пояснила, что это связано с тем, что россияне заранее запаслись кормами впрок на фоне ухода иностранных компаний из России и ограничения Россельхознадзора на поставки иностранных кормов.

Реклама