Бизнес22.02.2019 - 11:23

Репутационный маркетинг — то, что определяет успех компании

Мы живем в век высоких технологий, но многие вещи остаются неизменными. Точнее сказать, они не поменялись, но трансформировались в киберпространство. Если раньше потенциальный клиент делал вывод о какой-либо компании/услуге, основываясь на «сарафанном радио», а также рекламе, то сегодня, желая проверить, можно ли доверять той или иной организации, он прежде всего обращается за помощью к интернету. В Сети можно прочесть отзывы о работе компании и сделать соответствующие выводы.

Интернет — это среда, которая расширяется с неимоверной скоростью. По прогнозам экспертов, к 2020 году 60% населения Земли будет подключено к интернету. В нашей стране люди также не желают оставаться в стороне от технологического прогресса и во всю пользуются его благами.

Одно из преимуществ Сети — возможность быстро получить доступ к интересующей информации. В частности, пользователь может получить доступ не только к экспертным оценкам, но и прочесть независимые отзывы пользователей (или независимые только на первый взгляд), в том числе, о той или иной организации. По статистике, 70% покупателей изучают отзывы о товарах и услугах.

Поэтому следует понимать важность репутационного маркетинга. Ведь он определяет, насколько успешной будет работа компании. Но сегодня недостаточно просто работать хорошо и честно, чтобы репутация организации была безупречной: на нее, заказав негативные отзывы, могут повлиять конкуренты. Таким образом, те самые 70% покупателей могут оказаться настроены против вас.

Даже если вы следите за отзывами на официальных страницах своей организации, невозможно отследить их на других, независимых ресурсах. Что уж и говорить о возможности повлиять на отзывы, которой фактически нет без поддержки профессионалов по репутационному маркетингу.

Что же такое репутационный маркетинг? Это комплекс мер, который призван положительным образом повлиять на репутацию организации в цифровой среде.

Айбренд — это компания, которая оказывает профессиональные услуги в соответствующей области. Ее эксперты найдут все отзывы в интернете о вашей организации, сформируют отчет, удалят негатив и будут отслеживать его появление. Они готовы поддерживать безупречный имидж компании, наполнив современное киберпространство положительными отзывами о вашей компании.

I-brand позволяет создать комплексный отчет обо всех упоминаниях вашей компании в сети интернет. Важно также и то, что она регулярно проводит для своих клиентов различные акции, которые позволяют значительно сэкономить средства бюджета на репутационные цели. Подробнее о них можно узнать на сайте компании.

 

Фото: из открытых источников

Реклама