После того, как отечественный рынок покинули зарубежные компании, у российских компаний получилось заменить каждый седьмой бренд.
Как пишут «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), самое большое обновление наименований произошло в категориях газированных напитков и бытовой химии.
Немало замещений произошло в готовых завтраках, а также макаронных и кондитерских изделиях. Вместе с этим, как отмечается, бренды иностранных производителей менялись на российские.
Кроме того, аналогичную тенденцию эксперты зафиксировали и в непродуктовом секторе. Но пока аналитики пришли ко мнению, что на сегодняшний день перед российскими ритейлерами встала тяжелая задача. Суть в том, что существует необходимость в продвижении российских продуктов, о которых потребители вообще не знают.