Пивоваренный концерн Heineken проинформировал, что нашел покупателя на свой российский бизнес. Соответствующие данные содержатся в ежеквартальном отчете компании.
Как говорится в сообщении, концерна, продолжается работа над передачей права собственности на российский бизнес в России. В частности, в соответствии с российскими требованиями, компания подала органам власти заявку на одобрение продажи бизнеса.
«... Если и когда мы получим одобрение, мы поделимся дополнительной информацией о покупателе и соглашении», — информирует Heineken.
Отметим, что портфель компании включает примерно 30 брендов, в том числе Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness и несколько российских брендов типа «Охота», «Три медведя» и «Степан Разин».
С кем именно будет заключена сделка, не сообщается.