В прошлом году россияне потратили порядка 140 миллиардов рублей на парфюмерную продукцию. Это практически на треть больше, чем в 2021 году.
Как проинформировал оператор системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), в 2022 году россияне купили 85,5 миллиона флаконов парфюмерии. Это на 27,6% больше, чем в 2021 году, когда речь шла о 67 миллионов флаконов.
В период с января по декабрь жители РФ потратили на данную продукцию 142,9 миллиарда рублей. Как отметили эксперты, рост расходов в сравнении с 2021 годом достиг 30,1%.
Вместе этим доля онлайн-продаж в штучном выражении увеличилась с 9,1% в 2021 году до 12,3% в 2022 году и в денежном выражении – с 8,9% до 9,5%.