Amazon обошел Apple, став самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Из российских брендов самым дорогим оказался Сбер, занявший в рейтинге 163 место.
Вместе с этим в течение года Amazon, принадлежащая Джеффу Безосу, потеряла 51 миллиард долларов от своей стоимости (с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда). Что касается Apple, то стоимость экс-лидера рейтинга брендов упала на 16%, до 297,5 миллиарда долларов.
Третье место – у Google (281,4 миллиарда долларов), следом за ним – Microsoft (191,6 миллиарда) и Walmart (113,8 миллиарда долларов). Также, как отмечается, в число самых быстро развивающихся брендов вошли Tesla (9-е место, 66,2 миллиарда долларов) и китайский конгломерат BYD (199-е место).
Если говорить о российских представителях, то топ-3 самых дорогих брендов РФ вошли Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е).