Производители сладостей предупредили о росте цен на свою продукцию в России. В их числе компании Mondelez, Ferrero, а также «Объединенные кондитеры» и «Хлебпром».
«Известия» пишут, что еще один российский производитель планирует пересмотреть стоимость продукции: это компания «Славянка». Как уточняется, в зависимости от бренда запрашиваются разные повышения.
В частности, как поясняет издание, Mondelez планирует увеличить стоимость бисквитов и печенья до 19%, шоколада — до 9%, а жевательной резинки и леденцов — до 6%.
В общей сложности в списке находится порядка 60 товаров: жвачка Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и так далее.
Комментируя ситуацию, поставщик заявил, что ежегодный рост цен на продукцию является вынужденной мерой. За счет чего качество продукции останется на должном уровне.
Кроме того, как проинформировали представители торговой сети, компания Ferrero может увеличить стоимость своей продукции в среднем на 6%, в том числе на популярные конфеты Ferrero и Raffaello, а также товары под брендом Kinder, пасту Nutella.