Бизнес17.12.2018 - 14:58

Как сделать бизнес мобильным

В настоящее время мобильность бизнеса является необходимым его качеством, потому что позволяет компании оперативно реагировать на изменения рынка, оптимизировать бизнес-процессы, создавать рабочие места и их перемещать, а также обмениваться данными. А главное, для компании открываются новые возможности для выполнения основной работы по продажам или обслуживанию клиентов.

Уже разработано множество различных инструментов, которые делают ваш бизнес максимально подвижным. Например, хорошо с этим справляется виртуальная АТС.

Давайте разберемся, как сервис, работающий на основе IP-телефония, может в этом помочь?

 

Бизнес без офиса

В первую очередь, для бизнеса сегодня важна полная независимость от месторасположения. Ведь часто бывает, что индивидуальному предпринимателю или компании малого бизнеса приходится менять свою дислокацию или вовсе отказываться от офиса, потому что этого требует специфика работы.

Поскольку прием и осуществление звонков в виртуальной АТС может осуществляться лишь через компьютер с доступом в интернет, то, куда бы не переехал ваш бизнес, вы всегда сможете быть на связи и всегда иметь одни и те же телефонные номера, даже если решили уехать в другую страну.

Сегодня можно встретить компании, которые находятся, например, в Минске, но товары они продают в Москве. У них есть сайт с доменом РУ и телефонным номером в коде 495. Они без проблем принимают звонки и выполняют доставку покупок московским клиентам.

 

Прием звонков где угодно

От того, как в компании настроен процесс приема входящих звонков от клиентов, зависит жизнь всего бизнеса. Классический телефонный номер уже вряд ли справится с современными вызовами в обслуживании.

Виртуальная АТС дает для бизнеса многоканальную телефонную связь – одновременный прием и выполнение большого количества звонков на любых устройствах, например, с помощью компьютерных программ для звонков, офисных телефонов, IP-телефонов и даже мобильных гаджетов. Можно даже настроить прием звонков таким образом: клиент звонит на единый номер компании, а попадает на мобильный телефон сотрудника, который в этот момент работает из дома.

Важно отметить, что при этом все внутренние звонки, которые выполняются между сотрудниками компании (если даже они находятся в разных странах), будут бесплатными.

 

Хранение данных в облаке

Очень важно, когда основные данные, например, по статистике и истории звонков в компанию, хранятся в одном месте. Это позволяет каждому менеджеру всегда видеть актуальную информацию об обращениях клиентов в компанию, которая помогает правильно выстраивать свою работу.

Виртуальная АТС легко позволяет это делать. В сервисе статистика и история звонков ведется автоматически, а все эти данные хранятся в облаке на сервере у провайдера. Поэтому потерять их или случайно стереть просто невозможно. А чтобы посмотреть необходимую информацию, менеджер по продажам может в любой момент через браузер зайти в свой личный кабинет и увидеть результаты своего труда (количество успешных и неуспешных звонков), а также историю общения с каждым клиентом.

 

Простое подключение сотрудников

Когда компания набирает новых сотрудников, и при этом некоторые из них будут работать на удаленке, возникает множество проблем по их обеспечению корпоративной связью. Особенно, если они должны общаться с клиентами. Чтобы обеспечить таких сотрудников телефонией, для общения с клиентами – виртуальная АТС лучший вариант.

Сервис позволяет подключать новых сотрудников к телефонии за несколько минут и из любого места (дом, офис, дача, производственное помещение). Самое главное, чтобы был доступ в интернет и компьютер. И этого будет достаточно, чтобы сотрудник погрузился в рабочий процесс и смог полноценно звонить и принимать вызовы от клиентов, партнеров или коллег.

 

Легкая масштабируемость

Как правило, бизнес испытывает трудности, когда компании нужно расширяться. И это часто сопровождается большими финансовыми и временными тратами. Когда вы используете в своей работе виртуальную АТС, то все оборудование располагается в облаке и его не нужно никуда перевозить, новые сотрудники подключаются по одному клику – для их работы не нужно закупать дорогое телефонное оборудование, выделять отдельные телефонные номера и протягивать кабель. В этом случае никаких масштабных затрат не будет. Разве что только смена тарифного плана на пользование сервисом из-за увеличения количества сотрудников.

 

Инновационные SIM-карты

Если специфика бизнеса предполагает частые переезды и постоянное отсутствие в офисе, то и телефонная связь должна работать также. В этом случае помогут SIM-карты с технологией FMC, которые вставляются в мобильный телефон сотрудника и делают его гаджет по функционалу похожим на обычный офисный телефон, который подключен к виртуальной АТС.

Виртуальная АТС – это то, что сделает ваш бизнес мобильным и обеспечит его конкурентоспособность не только на местном, но и на региональном и международном рынках. Благодаря сервису, ваш бизнес будет сопровождать вас повсюду и при этом будет полностью под вашим контролем.

Если не верите, можно всегда попробовать. Подключите бесплатно виртуальную АТС на 14 дней и узнайте, как это все работает.

Реклама