Российский онлайн-маркетплейс Wildberries нацелился на китайский рынок. Компания уже поводит переговоры потенциальными партнерами.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, который знает о планах компании, внимание владельцев Wildberries к рынку Китая подтверждает и информация из открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. В соответствии с этими данными, компания уже зарегистрировала свой бренд в КНР, причем, во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
В Wildberries комментировать планы по Китаю отказались. Без ответа остался и запрос издания, направленный в министерство коммерции КНР.
При этом, как пояснила гендиректор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина, регистрация товарного знака в конкретной стране говорит о потенциальных планах выйти на рынок, либо, как минимум, лишить третьих лиц возможности захватить товарный знак.