В течение второго квартала выручка компании составила 3,911 миллиарда рублей. в российском сегменте показатель вырос на 347.1%.
Уровень выручки интернет-платформы HeadHunter по МСФО за прошлый квартал 2021 года выросла в 2,55 раза в сравнении с прошлым годом. Соответствующие данные содержатся в отчете компании.
Как сообщается, выручка за данный период достигла 3,911 миллиарда рублей, а вот выручка в отечественном сегменте увеличилась в 2,5 раза, достигнув 3,593 миллиарда рублей.
Аналитики отмечают, выручка выросла за счет высокого спроса на кандидатов. Свое влияние оказала и консолидация купленных дочерних структур.
Что касается российского сегмента, то здесь чистая прибыль составила 1,603 миллиарда рублей. Таким образом показатель увеличился на 347.1%.
Фото: из открытых источников