После того, как Coca-Cola и Pepsi в России остановили в России свое производство, в стране произошло падение показателей в направлении газированных напитков без сахара. В итоге в течение года доля этого сегмента сократилась почти на 10%.
В России продажи газированных напитков без сахара сократились практически на 10%. Это произошло после того, как рынок покинули крупнейшие производители, среди которых Coca-Cola и Pepsi. В итоге, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ, доля газировки без сахара на российском рынке снизилась до 8,5%.
В период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года объемы продаж газированных напитков без сахара уменьшились на 9,8% в натуральном выражении. При этом в деньгах продажи выросли на 3,6%, что объясняется ростом цен.
Издание отмечает, что спрос на напитки без сахара стимулировался посредством маркетинга крупнейших игроков, однако в итоге текущие реалии вынудили игроков рынка сосредоточиться на привычной сладкой газировке.