Офисная полиграфическая продукция оптом под заказ – преимущества услуги. Как осуществляется персонализация полиграфической продукции.
С 2001 ТМ "Адъютант" специализируется на производстве высококачественной офисной полиграфии. На сегодняшний день каталог компании включает более 100 различных моделей ежедневников, планингов и блокнотов. Техническое оснащение, квалифицированный штат специалистов позволяют компании осуществлять выпуск продукции под индивидуальный заказ с учетом всех пожеланий и финансовых возможностей клиентов.
Офисная полиграфическая продукция создается для максимального облегчения организации, планирования рабочего дня делового человека. И каждая категория изделий в этом отношении имеет свои конкурентные преимущества. Поэтому выбор полиграфической продукции – готовой либо созданной по индивидуальному заказу специалистами ТМ "Адъютант" – клиенты должны делать, исходя из ее адресного предназначения.
Блокноты – демократичное решение для рядовых сотрудников, презенты для различных рекламных акций, конференций, выставок. Презентабельные планинги подойдут в качестве подарков:
Ежедневник – продукция универсальная, которая может быть использована в любом корпоративном направлении.
Заказываемые ежедневники, планинги, блокноты должны быть не просто эффектными презентами и помощниками в работе, но и рекламными инструментами. Особенно актуальным это утверждение становится для изделий, использующихся в качестве презентов. Оформление их обложки и внутреннего блока, способы персонализации должны быть продуманы до мельчайших деталей. Специалисты ТМ Адъютант в их выборе каждому из клиентов готовы оказать всестороннюю помощь, но окончательное решение всегда принимает заказчик.
Средства персонализации придают ежедневникам, планингам и блокнотам уникальные, хорошие узнаваемые черты. Но в выборе подобных средств специалисты предостерегают клиентов от проявлений излишней навязчивости. Рекламные параметры никоим образом не должны уменьшать практической пользы полиграфической продукции. Поэтому уместным считаются следующие средства персонализации: контрастный логотип бренда на обложке, рекламные страницы, фирменная шильда или ляссе. При больших тиражах продукции воплотить в жизнь все эти решения удается в рамках демократичного бюджета с гарантированным сохранением их качества и актуальности дизайна.