Стоимость бренда Apple в течение года упала на 7%: с $947 млрд до $880 млрд. Однако это не мешает «яблочной» компании оставаться самой дорогой в мире.
Согласно версии исследовательской компании Kantar, представившей рейтинг Brandz Top 100 Most Valuable Global Brands, суммарная оценка стоимости ста наиболее дорогих брендов мира уменьшилась на 20%, до $6,9 трлн.
Как отмечают авторы доклада, все дело в сложной макроэкономической ситуации и неуверенностью в будущем со стороны инвесторов. Однако данная ситуация не так серьезно отразилась на оценке брендов, как ковидная пандемия COVID-19 в 2020 году, когда суммарная стоимость брендов рухнула до $5 трлн.
Второе место – у Google, которая потеряла 30% стоимости бренда ($577,7 млрд), третье – у Microsoft ($501,9 млрд, – 18%), четвертое занимает Amazon ($468,7 млрд, – 34%), и замыкает топ-5 McDonald’s ($191,1 млрд, – 3%).