Трехстороннее соглашение предусматривает стратегическое сотрудничество в области цифровых технологий. Планируется повысить цифровизацию группы компаний по направлениям, которые связаны с облачными сервисами, интернетом вещей, а также интеллектуальными решениями, которые помогут решить задачи, связанные с ростом эффективности продаж и обслуживания.
Пресс-релиз сообщает, что в рамках сотрудничества планируется развитие нетрадиционных каналов продаж МТС на базе розничных сетей в формате «у дома».
В общей сложности к мобильным сервисам МТС подключат порядка 10 000 сотрудников компаний «Дикси» и «Бристоль». Больше 2 500 розничных точек обеспечат фиксированными услугами связи.
Документом также прописано процесс по организации совместных продаж и продвижению традиционных и цифровых сервисов МТС.
Выделенные брендированные зоны в формате «shop in shop» будут функционировать на базе сети «Дикси».
Благодаря чему появится возможность покупать сим-карты провайдера, подключаться к сервисам МТС не только в шаговой доступности от дома, но и в отдаленных спальных районах.
В магазинах сети «Бристоль» также появится возможность приобрести сим-карты провайдера и подключить МТС ТВ.
Фото: из открытых источников