Бизнес10.03.2023 - 10:04

Wildberries впервые потеряла лидерство по доле новых селлеров

В январе 2023 года доля таких селлеров в Wildberries составила 41%, при том, что в августе 2022 года этот показатель был на отметке 76%. Таким образом, в лидеры вышел Ozon, у которого приток новых продавцов вырос с 16% до 47%. Еще 12% селлеров выбрали AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress или «СберМегаМаркет».

Фото: из открытых источников

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Tinkoff Data, Wildberries стал терять популярность у начинающих селлеров из-за комиссии, которая запрашивается при регистрации новых продавцов на маркетплейсе.

Однако в Wildberries не поддерживают выводы аналитиков, утверждая, что прирост продавцов на онлайн-площадке существенно превосходит другие площадки, а прирост новых продавцов связан с низкой базой.

Издание поясняет, что в сентябре прошлого года Wildberries новые продавцы уплачивали за регистрацию взнос 10 тыс. рублей. Сейчас эту сумму подняли до 30 тыс. рублей.

Реклама