Глава Сбербанка отметил, что маркетплейсы предоставляют своим собственным сервисам нечестное преимущество. Банковский сектор выступает за возможность пользоваться той же системой скидок.
Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что для уравнивания условий конкуренции маркетплейсы должны платить такие же налоги, как и розничные торговые сети. Он также предложил уровнять скидки на маркетплейсах, плаченых картой самого сервиса и сторонней банковской картой.
Как сообщает издание «Ведомости», банки выступают против системы скидок маркетплейсов не из-за самого факта их наличия, а из-за того, что клиентам своих внутренних банков такие маркетплейсы, как Ozon, предоставляют преимущество, а тогда как конкурирующие банки его искусственно лишаются. По мнению Грефа, в этом вопросе условия должны быть равные.
Московское общество защиты потребителей считает систему скидок маркетплейсов честной формой конкуренции.
Подавляющее большинство россиян убеждено, что отмена скидочной системы маркетплейсов приведет к очередному росту цен.