Причиной возможного роста цен называется маркировка, которая приведет к дополнительным расходам, на которые вынуждены будут пойти виноделы и поставщики, чтобы соответствовать требованиям.
Как передают «Ведомости», представители ассоциации «Винодельческий союз» (входят «Кубань-вино», «Фанагория», «Мильстрим черноморские вина» и другие бренды) решили обратиться к вице-премьеру Дмитрию Григоренко. В своем письме они пытаются объяснить чиновнику нецелесообразность введения маркировки винодельческой продукции «Честный знак».
Виноделы и поставщики алкоголя подчеркивают, что введение маркировки приведет к ситуации с ростом издержек у бизнеса на 4-8%. И, если учитывать торговые наценки и расходы на обработку кодов, то стоимость вина в рознице вырастет минимум на 15%.
Кроме того, в своем обращении ассоциация напоминает, что вина уже проходят маркировку федеральными специальными марками, операции с которыми заносятся в систему ЕГАИС.