Бизнес07.06.2022 - 13:17

Участники форума «Неделя российского ритейла – 2022» рассказали о своих компаниях и поделились секретами успешного бизнеса

С 6 по 9 июня в московском центре международной торговли проходит форум для отечественных и заграничных ритейлеров. На площадках форума его участники собрались на только обсудить насущные проблемы. но и рассказать о себе и поделиться опытом.

Фото: retailweek

Создатель брендов аптек «Горздрав», «36.6» и «А5» Тимур Шакая рассказал о новой социальной сети, которая призвана создавать комьюнити из людей, живущих рядом, и тем самым помогать ритейлерам находить своего клиента.

«Создаём ещё одну социальную сеть, называется она «На районе». Её основная особенность в том, что в отличие от глобальной сети, она налаживает утерянные коммуникации внутри районов, между местными жителями. И между жителями и бизнесами этих районов.

Ритейл будет классно себя чувствовать, если он локализован под задачи людей своего района. Чтобы клиенту проще было пешком в тапочках до вас дойти, чем вызывать курьера. Должна быть создана определённая атмосфера и клиент должен получать что- то такое, что отличается от того, что он заказывает в интернете. Он должен получить эмоциональную «плюшку», получить небольшой элемент праздника. Что угодно, что в его сознании вызывает приятный ассоциативный ряд. А социальная сеть «На районе» позволит вам стать точкой притяжения», – рассказал предприниматель.

 

Многие участники форума приехали со своими стендами, которые были посвящены их компаниям. Такой стенд разместила в том числе и алтайская производственная компания «Две линии». Корреспондент RuNews24.ru пообщался с представителем компании.

«Мы производим косметику, имеем две производственные площадки. Первая – это косметическая продукция. Вторая - пищевая продукция и бады (витаминные комплексы). Работаем как и с сетевым ритейлом, так и с фармканалами, с аптеками. У нас средний ценовой сегмент.

В основном наша продукция представлена в региональных сетях. Ежегодно выпускаем по шесть-семь новинок. Развиваемся уже больше двадцати лет», – рассказал представитель компании.

 

Ещё один стенд принадлежал фирме «ТопФрейм». Компания занимается экспертизой товара и аутсорсингом. В разговоре с корреспондентом представитель фирмы отдельно отметил, что для них посещение форума – это имиджевая история.

«Мы занимаемся экспертизой качества, количества различных товаров. Как в России, так и за рубежом. Например, какая-нибудь сеть собирается купить что-нибудь для продажи. Мы изучаем, делаем аудит поставщика, смотрим качество, которое требуется, загружаем в контейнеры.

Например, в Москве для всех федеральных сетей смотрим фрукты, овощи по качеству. Проводим инвентаризации, предоставляем аутсорсинг бизнес-процессов.

На форум приехали с целью поиска клиентов, но это скорее имиджевая история. Мы и так работаем с федеральными сетями», – рассказал Василий Леонов, коммерческий директор независимой сюрвейерской компании «ТопФрейм»

Помимо указанных компаний, на форуме представили свои стенды и ждругие фирмы, занятые в различных сферах бизнеса: от производителей продуктов питания до поставщиков товаров из пластика.

 

 

Реклама