В 2020 году уровень легальных доходов российских Instagram- и YouTube-блогеров взлетел до 11,1 миллиарда рублей.
Как передает РБК со ссылкой на экспертов российского офиса международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB), итоги 2020 года почти на 64% больше итогов 2019 года.
Для исследования эксперты выбрали платформы Instagram и YouTube, которые являются самыми популярными среди рекламодателей. При этом, как отмечается, доля других социальных медиа на рекламном рынке России совсем небольшая.
Выяснилось, что на продвижении товаров и услуг в Instagram блогеры смогли заработать за 2020 год 7 миллиардов рублей. Это на 69% больше, чем на год раньше.
Как правило, в Instagram рекламировали товары из категорий «мода», «красота», а также «дом и интерьер».
Что касается YouTube, то эта платформа не так востребована у сотрудничающих с блогерами рекламодателей. Тем не менее, доходы от нее в прошлом году составили около 4,1 миллиарда рублей (+55% за год).
Фото: из открытых источников