Бизнес06.04.2023 - 11:44

Бренды, которые ушли из России после СВО, потеряли около $2 млрд

Зарубежные бренды, которые покинули или временно покинули российский рынок после начала СВО, в общей сложности могли потерять около $2 миллиардов. Об этом пишет «Коммерсант».

Фото: РИА Новости

Издание со ссылкой на оценки консультантов пишет, что покинувшие Россию иностранные бренды в итоге недополучили от $1,3 до $1,5 миллиарда. Однако, как поясняют эксперты, с учетом магазинов сетей со статусом «временно не работаем» и которые не заявляли об уходе, сумма может составить около $2 миллиардов.

По словам советника практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслана Петручака, наибольшие потери понесли шведская H&M, испанская Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), а также IKEA. Специалист отметил, что на долю данных брендов пришлось порядка одного миллиарда долларов.

Реклама