С начала этого года в РФ пришло рекордное количество иностранных брендов. Только в период с января по сентябрь пришло еще 16 новых компаний, представляющих сегменты одежды, обуви и товаров для дома.
Как передает РБК со ссылкой на данные NF Group, в 2019 году в РФ пришло 26 новых зарубежных розничных игроков. Однако затем каждый год их становилось меньше: в 2020 году речь шла о 13 компаниях, в 2021 году — о 15, а в 2022 году — только 11.
Издание отмечает, что на рынок приходят сети, как правило, из дружественных России стран. При этом с начала текущего года это были в основном продавцы одежды и обуви из Турции.
Кроме того, с марта 2022 года 23 иностранные компании покинули российский рынок, а еще 34 провели ребрендинг и перевели бизнес в РФ другим участникам рынка.
Ранее мы сообщали о том, что в России снова стали продавать обувь европейских брендов.