Бизнес03.12.2018 - 13:17

О важности и эффективности репутационного маркетинга

Далеко не все компании до сих пор поняли, насколько важна сегодня онлайн-стратегия продвижения. Разумеется, некоторые из них могут вообще не иметь никакого отношения к интернету и заниматься своим делом вне его просторов. Но ведь нельзя забывать, что сегодня почти у каждого потенциального покупателя есть устройство с доступом в Сеть, которому он привык доверять и задавать различные вопросы, в том числе, связанные с приобретением товаров и услуг. Сегодня мы поговорим о важном в наше время для компании репутационном маркетинге.

Что такое репутационный маркетинг? Это комплекс онлайн-мер по влиянию на репутацию компании. Почему он важен? Все просто. Современный пользователь, прежде чем сделать выбор в пользу какой-либо компании, чаще всего обращается в интернет, чтобы узнать о том, насколько эффективна ее работа.

Кроме того, что он посещает официальный ресурс организации, имеющийся у каждой крупной и уважающей себя компании, он еще и смотрит отзывы о ней интернет-пользователей, которые уже сталкивались с ее работой. Пользователя можно понять: он не желает быть обманутым или получить некачественные услуги/товар. Поэтому необходимо осознавать, насколько сильное влияние оказывает репутационный маркетинг на работу организации.

К примеру, конкурирующая компания может за весьма скромные деньги купить негативные отзывы о своем конкуренте и буквально уничтожить его бизнес. И это совсем не шутки, учитывая то, что, по данным аналитиков, в этом году число интернет пользователей в мире перевалило за четыре миллиарда. Это чуть больше, чем половина населения Земли. Поэтому следует помнить, что отзывы в интернете читает колоссальная доля целевой аудитории и потенциальных клиентов.

Без профессионала во всем этом не так просто разобраться. Одним из немногочисленных экспертов в вопросах такого сравнительно молодого ответвления, как репутационный маркетинг, является I-brand. Специалисты «Айбренд» помогут провести мониторинг отзывов о компании в Сети, отследить появление негативной и фейковой информации, которую могут распространять конкуренты. Также компания осуществляет удаление такой информации с ресурсов.

Но самое важное, что это не должна быть единоразовая акция: следует постоянно поддерживать онлайн-имидж компании. Поэтому, создав положительный имидж, I-brand поможет сохранить его в «чистоте» долгое время.

 

Фото: из открытых источников

Реклама