Коллаборации брендов становятся все более популярными. Денис Разин, управляющий директор Seldon, рассказал, что это дает компаниям и их клиентам, а также привел примеры из тендерной сферы.
Лучше вместе
Новые сервисы для бизнеса появляются чуть ли не каждую неделю. Скорость их закрытия примерно такая же. Все дело в незнании рынка: компании не понимают реальные потребности целевой аудитории, вкладываются в разработку, а к моменту релиза оказывается, что ниша прочно занята конкурентами. Повезет, если у компании после этого останутся средства к существованию, но многие стартапы изначально обречены. Неудачные проекты наносят урон и по опытным игрокам, но там издержки менее ощутимы и их быстрее можно скомпенсировать.
В таком контексте перспективными выглядят коллаборации нескольких брендов и разные форматы кобрендинга. Один из наиболее популярных – White label, когда одна компания производит товары или услуги, а другая использует их под своим брендом. В итоге вторая компания экономит ресурсы на собственную разработку и расширяет свои сервисные возможно, добавляя новый продукт в линейку или новые функции в существующие решения.
Кейсы интеграций по White label
За 13 лет работы Seldon неоднократно участвовал в подобных проектах. Вот лишь некоторые примеры того, как функционал наших сервисов помогал в решении задач партнеров.
У нас есть комплекс решений для заказчиков, который закрывает их приоритетные потребности. В него входит сервис автоматического обоснования начальных цен контрактов Seldon.Price и сервис экспресс-проверки поставщиков Seldon.Basis. Через фрейм мы встроили их функционал в интерфейс ЭТП с последующей трансляцией на всех заказчиков площадок.
В 2015 году в рамках развития российско-китайских отношений банк открыл офис в Шанхае. Проект Check by Sberbank был предназначен для оперативной оценки объемов российского рынка и поиска деловых партнеров в России. Аналитика и подбор контрагентов производились на базе данных сервиса Seldon.Basis. Целевые показатели проекта были достигнуты через год.
Линейка «Сбера» включает разнообразные сервисы для бизнеса, и совместный проект «Пульс рынка» органично ее дополнил. Он объединяет три направления: поиск и аналитику торгов (за это отвечает функционал Seldon.Pro), проверку компаний (Seldon.Basis) и новости (Seldon.News). Вся информация представлена на информативном дашборде, который обновляется в реальном времени.
Пилотный проект с интегратором CRM-решений – компанией АКАМ. Она добавила для своих клиентов модуль «Торги» для 1C:CRM. Фактически это функционал сервиса автоматизации тендерных процессов Seldon.Doc. Он упрощает поиск, мониторинг и маршрутизацию тендеров, помогает эффективно организовать работу с торговыми процедурами и предоставляет комплексную аналитику для руководителя.
Клиенты АКАМ отмечают, что с появлением модуля работать стало гораздо удобнее. Каждый новый опубликованный целевой тендер становится лидом внутри 1С:CRM, а его отработка – частью бизнес процесса отдела продаж или тендерного отдела.
Задумываясь о расширении сервисных возможностей, обязательно рассмотрите вариант сотрудничества с другими игроками рынка. Формат White label поможет быстрее реализовать планы и сэкономит ресурсы на собственную разработку.
Если вы работаете с тендерами или в смежных областях, Seldon готов предложить решения для интеграции в вашем дизайне. Будем рады сотруднчеству!
Фото: Seldon