Бизнес03.02.2023 - 09:25

РБК: российские производители скрывают сокращение объемов молока в пакете надписью «1 кг»

Отечественные производители молочной продукции все чаще заявляют на упаковке питьевого молока, сливок и кефира именно вес продукта, а не его объем. На такой шаг пошли сразу несколько производителей.

Фото: Freepik.com

Как передает РБК со ссылкой на сервис «Продажи.рф», в течение прошлого года подобной продукции появилось на российских прилавках больше, чем за год до этого.

«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию (от англ. shrinkflation — снижение объема или веса товара в упаковке)», — цитирует издание экспертов.

Как отмечается, в одном килограмме молока объем молока составляет примерно 970 мл.

Аналитики учитывали данные продаж аналогичного набора магазинов за период с января по декабрь 2022 года и 2021 года. Уточняется, что «Продажи.рф» отметили тренд, однако конкретных цифр пока не назвали.

Сотрудники РБК на личном опыте убедились, что к таким «маскировкам» действительно стали прибегать такие марки как: «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.

Реклама