Замдиректора федерального агентства воздушного транспорта Константин Махов прибыл в Бурятию по приглашению Алексея Цыденова.
Вместе с Маховым в Улан-Удэ прилетели и.о. гендиректора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Юрий Жирков, и.о. гендиректора ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» и начальник аэропортовой деятельности Росавиации Анатолий Пчелин.
После осмотра хода работ на строительстве новой взлетно-посадочной полосы в здании аэропорта состоялось совещание. Перед Константином Маховым и Алексеем Цыденовым отчитался представитель генерального подрядчика - Новороссийского филиала ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России», который пообещал сократить 4-месячное отставание от графика до 1 июля.
«Мы объехали строительную площадку, увидели готовность к грунтовому основанию и запасы материалов», – сказал заместитель руководителя Росавиации Константин Махов.
Сейчас идут работы по отсыпке щебня, строительству очистных сооружений, устройство фундаментов, подготовка к установке электростанции и монтаж завода по изготовлению бетона.
На строительстве заняты 263 человека и 123 единицы техники из Новороссийского, Калужского и Ижеского филиалов «Спецстроя России». Еще 100 человек и 50 единиц техники будет привлечено в апреле. Алексей Цыденов поручил подрядчику сформировать предложения по ликвидации существующего отставания от графика в кратчайшие сроки.
«Мы можем предоставить вам технику и местных подрядчиков. А вы предоставьте нам посуточный план наверстывания графика», – резюмировал врио Главы.
По оценке «Спецстроя», 25 апреля должны начаться работы по укладке «тощего» бетона, 7 мая – марочного бетона. Летом по графику должны начаться работы по котловану. Строительство взлетно-посадочной полосы должно завершиться в конце 2017 года.
Напомним, возведение новой ВПП в воздушной гавани Улан-Удэ ведется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Бюджет проекта - 3,8 млрд рублей. Проект реконструкции аэропорта Байкал предусматривает строительство второй взлетно-посадочной полосы длиной 3,4 км и шириной 45 метров, новой магистральной и нескольких рулежных дорожек, патрульной дороги по периметру и новой аварийно-спасательной станции. Новая инфраструктура позволит принимать практически любые воздушные суда, в том числе самолеты Airbus А321-200, Boeing 737-900ER и Boeing 767-300.
Фото: Армен Гаспарян / LiveJournal