После того, как фирма отказалась выплатить женщине материальную компенсацию, она обратилась в мировой суд и выиграла дело.
Поводом для обращения в суд послужил тот факт, что в результате ошибки сотрудников фирмы, семья истицы отдохнула пять дней вместо запланированных восьми. В минувшем году жители Унечи приобрели путевку в Тунис, в стоимость которой входил и авиаперелет.
Однако в электронных билетах было указано неверное время вылета. В итоге семья отправилась на отдых следующим рейсом, но в Тунисе провела меньше запланированного срока, а заплатила полную стоимость.
Женщина обратилась в компанию за компенсацией, но ей было отказано. В итоге она была вынуждена подать иск в суд, который встал на ее сторону. По итогам разбирательств за оказание некачественных туруслуг суд постановил взыскать с компании материальный и моральных ущерб в пользу пострадавшей. Общая сумма компенсации составила 51 375 рублей.
Фото: из открытых источников.