Еврейская АО18.03.2024 - 11:56

В Биробиджане женщинам к празднику дарили смарт-часы, умные колонки и наушники

Спросом у дарителей пользуются совсем не смартфоны. В электронике часто ищут интересные цвета и дизайны, а также большое количество разных функций.

Фото:

В Биробиджане женщинам к Международному женскому дню нередко дарили электронику, но не смартфоны, а смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты, беспроводные наушники – их продажи перед праздником выросли в 2,3 раза по отношению к обычной неделе, рассказали в пресс-службе «Мегафона».

В «Мегафоне» и Yota отметили, что с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении. На предпраздничной неделе средний чек вырос на 8%.

Умные часы перед праздником покупали вдвое чаще, фитнес-браслеты – втрое чаще. Беспроводные наушники – как лидер среди аксессуаров – принесли на 120% прибыли больше. Продажи колонок выросли на 296% в штуках и на 264% в денежном выражении. Чаще всего покупатели выбирали «Яндекс.Станции» в версиях «Лайт» и «Мини+».

Директор департамента по стратегии и развитию продаж «Мегафона» Давид Борзилов отметил, что наибольшим спросом пользовались аксессуары с максимальной вариативностью, широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайном.

Реклама