Строительство мостовой части железнодорожного перехода через реку Амур (Нижнеленинское, ЕАО – Тунцзян, Китай) завершится в июле.
Как заявил зампредседателя правительства ЕАО Николай Канделя, это первый железнодорожный мост, соединяющий Россию и Китай. Его длина составит 2209 м, 309 из них приходится на российскую сторону, Китай уже завершил строительство.
Он уточнил, что строительная готовность мостовой части – 98%. В конце марта завершился монтаж последнего пролетного строения российской части основного моста между третьей и четвертой опорами моста.
Ранее сроком сдачи моста называли сентябрь 2019 года, потом – конец 2019 года.
Канделя отметил, что сейчас ведутся согласования окончательного графика ввода в эксплуатацию железнодорожного мостового перехода, разработанного подрядчиком.
Фото: из открытых источников