После жалоб пациентов на еду белгородская горбольница №2 расторгла контракт с поставщиком

Больше новостей в сюжете: Здравоохранение в России

Белгородцы, проходившие лечение от коронавируса в горбольнице №12 в течение нескольких месяцев жаловались на то, что им задерживают завтраки и обеды, а еда холодная.

Сначала представитель лечебного учреждения объяснял температуру еды тем, что Минздрав рекомендовал упаковывать ее в одноразовые пакеты, которые могут обезопасить от COVID-19, но не держат тепло.

Но потом ситуация стала вопиющей, приемы пищи стали задерживать на 3-4 часа. 

При том, что согласно расписанию больницы завтрак с 8.15 до 9.15, обед — с 12.15 до 13.15, ужин — с 17.15 до 18.15.

Тогда горбольница попыталась призвать поставщика ООО «ГП Артэкс» к порядку, несколько раз отправляли претензии, но ситуация не изменилась.

И администрация больницы приняла решение расторгнуть контракт с поставщиком и запустить собственный пищеблок, который заработает с 10 сентября.  


Фото: riavrn

 

Реклама