Алтайский край29.07.2022 - 15:44

Лидеры рынка: Барнаульская компания «Спецобъединение» ежемесячно продает миллионы изделий по всей стране

Больше новостей в сюжете: Новости Барнаула

Почти четверть века барнаульская компания «Спецобъединение» обеспечивает россиян спецодеждой и средствами защиты. Компания стабильно входит в список лидеров рынка в своем сегменте. Как нужно развивать производство, чтобы потребители были довольны, а число клиентов увеличивалось, RuNews24.ru рассказал директор ООО «Спецобъединение-Алтай» Евгений Примак.

Фото: «Спецобъединение» специально для RuNews24.ru

Два в одном

Компания «Спецобъединение» была организована в Барнауле в 1998 году. На момент старта предприятие занималось исключительно торговлей, но вскоре руководство запустило собственное швейное производство. Сначала небольшое, затем, благодаря грамотным действиям, производство начало укрупняться. Сегодня компания является комплексным поставщиком спецодежды для промышленных предприятий и развивает несколько направлений в производстве.

«На сегодняшний день «Спецобъединение» - это две крупные фабрики: швейная и трикотажная. Первая занимается пошивом спецодежды, вторая – производством трикотажных перчаток. Среднештатная численность сотрудников в Барнауле – порядка 400 человек», – отмечает директор предприятия Евгений Примак.

 

«Доктор Стиль» и «Соболь»

Также на фабрике производится одежда для медицинского персонала торговой марки «Доктор Стиль» и одежда для активного отдыха торговой марки «Соболь». Эти торговые марки заслуженно пользуются популярностью у потребителей и имеют высокие рейтинги на маркетплейсах.

 

 

В месяц швейная фабрика выпускает порядка десяти тысяч изделий и отгружает их во все регионы России, а также отправляет в страны ближнего зарубежья.

«Годовая выручка в 2021 году составила 840 миллионов рублей. Это только продажи барнаульского подразделения, без учета подразделений компании в Новосибирске, Москве и Краснодаре», – уточняет Примак.

 

Перчатки в тренде

Во главе угла на швейном и трикотажном предприятиях не стоимость изделия, а его качество.  За этим на производстве строго следят. Трикотажная фабрика сегодня является лидером рынка за Уралом по объемам производства перчаток. Фабричные изделия стабильно попадают в 100 лучших товаров страны.

«На протяжении многих лет на наши перчатки существует стабильный спрос. Объем выпуска варьируется от полутора до двух миллионов пар в месяц. Наши перчатки СПЕЦ-SB популярны не только на промышленном, но и на потребительском рынке. Они представлены в ассортименте большинства крупных торговых сетей», – рассказывает директор предприятия.  

 

Производство нуждается в кадрах

Головной болью руководства швейных предприятий региона в общем и компании «Спецобъединение» в частности является кадровый вопрос. В связи с низкой популярностью рабочих профессий учебные заведения сократили количество учебных мест – в результате возник дефицит профессиональных кадров: технологов, модельеров и, самое главное, швей.  

 

 

«Раньше Барнаул был текстильным центром Сибири. Работали Барнаульский меланжевый комбинат, Барнаульский хлопчатобумажный комбинат, трикотажная фабрика, несколько крупных швейных фабрик.  Алтайский государственный университет, Политехнический Институт и несколько ПТУ выпускали специалистов для этих предприятий. Сейчас количество учебных заведений по нашему профилю сильно сократилось. В настоящее время АГУ, АлтГТУ и Алтайская академия гостеприимства готовят специалистов нашего профиля, но количество учебных мест намного ниже и привлечь на работу молодежь достаточно сложно. Мы создаем для сотрудников комфортные условия труда, повышаем уровень заработной платы, но все равно не можем привлечь нужное количество швей, портных, технологов, модельеров», – подчеркивает Евгений Примак. 

 

Помощь властей

Вопреки имеющимся сложностям компания готова расти и развиваться. Это у нее, к слову, отлично получается. Так, за последние несколько лет руководство предприятия полностью обновило парк оборудования на трикотажной фабрике. Причем не без помощи края и города. Из бюджета компенсировалась часть стоимости приобретенного оборудования.

 

 

«В ближайшее время хотим обратиться к городским властям, чтобы они помогли запустить регулярный маршрут, чтобы сотрудники из соседних с Барнаулом районов могли приезжать на работу. Причем в сельской местности есть желающие работать, главная проблема – сложность добираться. Надеюсь, нам с этим помогут», – отмечает Евгений Примак.

Обеспечить фабрику квалифицированными кадрами, продолжать модернизировать производство и постоянно увеличивать продажи – основные задачи, которые стоят перед руководителем компании.

 

На стиле

К слову, есть у предприятия и розничный магазин в Барнауле, где представлена вся производимая продукция. Поэтому не обязательно быть крупным заказчиком, чтобы приобрести линейку качественных удобных костюмов для работы: любой желающий может прийти, приобрести спецодежду или одежду Outdoor и выглядеть стильно на своем рабочем месте или во время отдыха.   

Реклама