Алтайский край29.04.2022 - 09:01

Гендиректор сети «Грильница» Дмитрий Иванов: В Алтайском крае созданы все условия для взращивания успешных предпринимателей

Больше новостей в сюжете: Новости Барнаула

В Алтайском крае «Грильница» существует уже 11 лет. За это время сеть ресторанов завоевала любовь горожан. За «Царской», «Богатырской» и «Боярской» шаурмой барнаульцы, да и жители других регионов Сибири, где сегодня открыты рестораны по франшизе, неизменно бегут в «Грильницу». Как первый колбасный бизнес плавно перетёк во второй: в сферу общественного питания и благодаря чему Алтайский край сегодня благоприятен для взращивания молодых и по-хорошему дерзких предпринимателей, RuNews24.ru рассказал основатель и генеральный директор сети ресторанов быстрого питания «Грильница» Дмитрий Иванов.

Фото: Дмитрий Иванов

«Пока все сидели на парах, я торговал колбасой»

Семья одного из успешных бизнесменов города Дмитрия Иванова жила более чем скромно, денег не хватало, но у молодого человека, студента второго курса политехнического вуза, было безудержное желание открыть свое дело. С финансовым вопросом Дмитрию помогла тетя, и он открыл вместе со своим младшим братом колбасный киоск. Идея пришла спонтанно.

«Колбасный бизнес выбрал случайно. На базар зашёл, смотрю – очередь, пошёл туда. Смотрю – тётенька торгует. Она торгует, и я могу. И начал торговать. Только еще круче, чем она», – вспоминает основатель и генеральный директор сети ресторанов быстрого питания «Грильница» Дмитрий Иванов.

 

 

Молодой бизнесмен усердно работал, наращивая клиентскую базу, люди шли за качественной продукцией, и вот уже через три года Дмитрий открыл еще одну точку. И далее только по нарастающей. Но за сухими цифрами и фактами скрывалась титаническая работа, свободного времени катастрофически не хватало.

«Можно читать много и толку не будет, можно не читать и действовать. Я читать начал в 25 лет, когда бизнесом начал заниматься. Мне не до чтения было. Колбасой поторгуйте с утра до вечера», – рассказывает Дмитрий Иванов.

 

Народная шаурма

После колбасного успеха Дмитрий занялся общепитом. Что готовить, решил сразу. Он, как и большинство студентов, любил шаурму. В день бывало съедал по две штуки. Так по гастрономической любви и родилось его новое детище – «Грильница».

Иванов: «И мы стрельнули. «Грильнице» сегодня 11 лет. Но полноценная работа идет последние шесть лет. Потому что первые пять мы определялись, пойдем мы в общепит или нет. Мы открыли две-три точки, попробовали пойдет, не пойдет, какие будут перспективы развития. И только спустя годы поняли, что нужно фокусироваться именно на «Грильнице.

 

 

И сфокусировались так, что о «Грильнице» знает сегодня вся Сибирь. Уже открыто 40 точек, еще 10 франшиз проданы, идет поиск локаций под рестораны. Кстати, плавно «Грильница» движется на юг. В ближайшее время объект откроется в Абхазии.

Слово «Алтай» – оно работает. Когда мы говорим, что у нас сеть с Алтайского края, это работает, людей это цепляет. Все партнёры прилетают сюда, смотрят наши форматы. Именно здесь всё основывалось и развивалось».

 

Секрет успеха

Годовой оборот всех ресторанов «Грильница» на сегодняшний день превышает два миллиарда рублей. Добиться такого колоссального успеха молодому парню помогла преданная своему делу команда: в «Грильнице» работают тысячи сотрудников, которые горят идеей вкусно накормить. Сам Дмитрий говорит, что стать бизнесменом может любой. Но нужно пробовать, искать свою нишу, главное не бояться, тем более в Алтайском крае сегодня созданы все необходимые условия для взращивания успешных предпринимателей.

 

 

«Я считаю, что власть и бизнес работают на общий результат.  Молодые предприниматели всегда могут получить помощь и хороший совет. Евстигнеев Александр [глава управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры – прим.ред.] – открытый человек, ему может позвонит любой предприниматель и посоветоваться», – подчеркивает Иванов.

Некоторые молодые предприниматели опасаются рисковать, боятся сложностей с налогами, но в Алтайском крае власти проводят с бизнес-сообществом комплексную работу, снимают напряженность и на фактах убеждают, что всё не так страшно, как кажется на первый взгляд – и яркое тому доказательство – успешный бизнес Дмитрия Иванова. 

Реклама